А-1-14 #звукигорода

файл работы
  • Участник SODA
  • Название работы А-1-14 #звукигорода
  • Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
  • Рекламодатель Магазины электроники НОРД
  • Авторы SODA
  • Описание проекта Цель
    Сеть магазинов электроники НОРД, расширяя ассортимент и аудиторию, решила обратиться к новаторам, как наиболее перспективным покупателям дорогих гаджетов.

    Медиарешение
    Для попадания в цель при отсутствии медиабюджета, было решено превратить в аудиторию рекламной кампании, схожую по типу мышления и характеристикам, аудиторию модной городской радиостанции «Пилот», которая предоставила эфирные возможности на партнерской основе.

    Инструменты
    Вовлечение слушателей в интерактивный квест с помощью digital-инструмента - уникального мобильного приложения PhonoPaper, способного кодировать звук в изображение и наоборот. Презентация PhonoPaper в прямом эфире, старт и поддержка промо-кампании «Звуки города» в рейтинговом ежедневном радиошоу Екатеринбурга.

    Механика
    В знаковых для аудитории местах города размещались зашифрованные послания. По радио звучали подсказки, участники угадывали место, отправлялись туда и через PhonoPaper дешифровали картинки в звуковые файлы - ответы на вопросы радиоведущих. Активные участники награждались, а первого, давшего все ответы, ждал спецприз от магазинов НОРД, где было размещено финальное послание.

    Результаты
    При общем бюджете кампании 2 000 долларов: 33 000 участников за две недели, PhonoPaper скачивали около 100 раз в день, охват Earned-медиа более 130 000 человек, траффик в магазинах НОРД вырос на 12%.