Д-7-07 Путь силы

Путь силы
  • Участник Z&G. Branding
  • Название работы Д-7-07 Путь силы
  • Конкурс / номинация Д-7 Нейминг
  • Рекламодатель ООО "СЛК-Фитнес"
  • Авторы Соловьев Николай
  • Перевод The specialists agency task was to develop a name for the sports club mid-market. One of the requirements of the customer was to create a Russian-language names, comprehensible to a wide audience. Also, the name should evoke associations with sports and physical development of the individual.

    Of the options was chosen the name "The Way of Forse". This name tells customers about their own path of development, which will be held anyone who wants to achieve results. The idea of the name is to remind customers of the club about the need to work on a system, about everyday follow in its path that can not be interrupted, because only a "Way of Forse."
  • Описание проекта Перед специалистами агентства стояла задача разработать название для спортивного клуба средней ценовой категории. Одним из требований заказчика было создание русскоязычного названия, понятного широкой аудитории. Также название должно вызывать ассоциации со спортом и физическим развитием личности.

    Из предложенных вариантов было выбрано название «Путь Силы». Это название говорит клиентам о собственном пути развития, который должен пройти каждый, кто хочет добиться результата. Идея этого имени заключается в напоминании клиентам клуба о необходимости системной работы над собой, о каждодневном следовании по своему пути, который нельзя прервать, потому что это «Путь Силы».