Д-7-05 Русский Улов

Русский Улов
  • Участник Z&G. Branding
  • Название работы Д-7-05 Русский Улов
  • Конкурс / номинация Д-7 Нейминг
  • Рекламодатель ООО "Попутный ветер"
  • Авторы Соловьев Николай
  • Перевод By the development of the project (brand name and packaging for seafood) Z & G. Branding started more than a year ago, before the introduction of sanctions. It was suggested that the two concepts: "Russian" and "Norwegian" fish and seafood. Managed to guess the future trend and settled on "Russian" concept.
    During the development of the name has been worked out about 300 variants. The final option was chosen "Russian catch", as the company will produce seafood in the territory of the Russian Federation, in the most remote and clean places Russian seas. Name emphasizes this feature, it plays on the patriotic feelings and inspires confidence in the consumer. In addition, domestic products and tastier, because they are less processed.
  • Описание проекта К разработке проекта мы приступили еще более года назад, до ввода санкций. Было предложено две концепции: "русская" и "норвежская" рыба и морепродукты. Удалось угадать будущий тренд и остановились на "русской" концепции.

    Во время разработки названия было проработано около 300 вариантов. Финальным вариантом был выбран «Русский улов», так как компания будет добывать морепродукты на территории Российской Федерации, в самых труднодоступных и чистых местах русских морей. Название подчеркивает эту особенность, оно играет на патриотических чувствах и вызывает доверие у потребителя. Кроме того, отечественные продукты вкуснее и полезнее, ведь они подвергаются меньшей обработке.