Д-7-17 Choosy

Choosy
  • Участник Art Groove, Брендинговое агентство
  • Название работы Д-7-17 Choosy
  • Конкурс / номинация Д-7 Нейминг
  • Рекламодатель ООО "Агроимпекс" Сергей Хаеш и Александр Богун
  • Авторы Руководитель проекта - Мария Белинская
    Арт-директор Татьяна Шабалина
    Копирайтер - Полина Шава
  • Перевод Peanut butter is not a very common product for a Russian market, that’s why we’ve decided to make smth really bright. For Russians peanut butter associates with traditional American school lunches with bread and peanut butter: kids are eating it with yummy cheering, that sounds like smth common to CHOOSY. And at the same time word means very demanding person in English – cause our product meets the needs of all choosy-persons.
  • Описание проекта Арахисовая паста – продукт не самый знакомый и ходовой для российского рынка, тем интереснее было сделать что-то по-настоящему яркое, запоминающееся и прорывное. С чем у нас ассоциируется арахисовая паста? – с бутербродами и школьными ланчами в любимых американских комедиях, радостными возгласами детей и взрослых, уплетающих полезное лакомство за обе щеки и одновременно произносящих что-то малопонятное, но очень аппетитное. Из этого аппетитного «жевания» и родилось словечко CHOOSY, которое, по совместительству, означает привереда на английском – ведь даже самый большой привереда не сможет отказаться от вкуснейшей арахисовой пасты! А для русского уха название-американизм, относящее нас к культуре потребления продукта, звучит еще и как призыв к действию, знак правильного выбора.