Д-7-15 Суп да Дело

Суп да Дело
  • Участник TIMES Branding
  • Название работы Д-7-15 Суп да Дело
  • Конкурс / номинация Д-7 Нейминг
  • Авторы Арт-директор: Валерия Полубятко
    Копирайтер: Виктор Адеев
    Дизайнеры: Тоня Байдина, Елизавета Замаруева
  • Перевод Soup & Delo (the literal translation is "Soup&Case" but there is a word-play where it sounds as a set Russian expression - "essence of the case") - a new format cafe which is set inside the original retro carriages of 50-s, where you can buy a take away fresh soups of all kinds. The task for the agency was to produce a brand with an easy-to-understand visual communication. Since the naming is a deviant from a famous set expression - "essence of the case" - it is very easy to remember and at the same time it reflects cookery orientation of the brand.
  • Описание проекта Суп да дело — кафе нового формата, которое располагается в оригинальных ретро-вагончиках 50-х годов, где продают на вынос свежие супы. Задача агентства — разработать бренд с простой коммуникацией, который будем говорить сам за себя. Название «Суп да дело» является производным от известного выражения «Суть да дело». Такое название позволяет отразить кулинарную направленность торговой марки и способствует мгновенному запоминанию бренда.