Д-6-09 Упаковкалендарь USSO

Упаковкалендарь USSO
  • Участник РА "USSO Design"
  • Название работы Д-6-09 Упаковкалендарь USSO
  • Конкурс / номинация Д-6 Календари
  • Рекламодатель Self-Promotion
  • Авторы Татьяна Кравцова - Эккаунт менеджер
    Юлия Нафикова - дизайнер
    Закир Халматов - дизайнер
  • Перевод # Packalendar is the result of reflections on the theme "Packaging for emotions." The main part is package and the secondary is the background with feelings and emotions. At the same time the calendar is a demonstration of some comic concepts.

    We picked up 12 types of package design and style, and "packed" in it 12 different emotions, state of mind and soul and other mental processes. We did the creative work from the label font to bitmaps, from cardboard to aluminum, from happiness to sadness.
    The illustration of every month, anyway, corresponds to the "mood" of it. There is the Day of the Defender of the Fatherland in February, so it is the theme of respect; September, which begins with the Day of Knowledge displays concern. Holidays underlined by the themed icons in the calendar grid. There is also an infomercial video associated with emotion for each month . Plus, there is an additional content on the subject of the month around the main image.
  • Описание проекта #Упаковкалендарь ― это результат размышления на тему «Упаковка для эмоции». В главной роли упаковка, второй план отдан её наполнению нематериальными чувствами и эмоциями. Одновременно календарь является некой демонстрацией шуточных концептов.

    Мы подобрали 12 видов упаковки ― по типу тары и стилистики дизайна, и «упаковали» в них 12 различных эмоций, состояний души и других душевно-ментальных процессов. От шрифтовой этикетки до растровых изображений, от картона до алюминия, от счастья до грусти.

    Иллюстрация каждого месяца, так или иначе, соответствует его «настроению». В феврале отмечается День защитника Отечества ― тема уважения, сентябрь, который начинается со Дня знаний, отображает заботу. Праздники подчеркиваются тематическими иконками в календарной сетке. На каждый месяц предусмотрен рекламный ролик опять-таки, связанный с эмоцией. Плюс, вокруг основного имиджа присутствует дополнительный контент по тематике месяца.