Д-5-03 Годовой отчет 2013-2014гг Компании "Лизинг-Трейд"

Годовой отчет 2013-2014гг Компании "Лизинг-Трейд"
  • Участник Коктейли Стар Лайф: стоит ли тратить на них деньги?
  • Название работы Д-5-03 Годовой отчет 2013-2014гг Компании "Лизинг-Трейд"
  • Конкурс / номинация Д-5 Годовые отчеты и многостраничные издания
  • Рекламодатель ООО "Лизинг-Трейд"
  • Авторы Креативный директор - Илья Фомин
    Арт-директор - Колин Сергей
    Дизайнер - Лилия Хайруллина
    Руководитель проекта - Ахметшина Зарина
  • Описание проекта Составить нестандартный годовой отчет, который смог бы стать настольной книгой компании – такая задача была поставлена перед Агентством. Компания «Лизинг-Трейд» нуждалась в деловом, но ярком документе, визуализация которого смогла бы отразить: 1) специфику деятельности, 2) основные годовые показатели.
    Было решено придать документу нестандартную форму, внести в оформление художественные элементы и наделить его игровыми деталями. Достичь этого удалось следующим образом:
    1. Визуализация годового отчета в виде настенного календаря. Такая форма символизирует период времени, за который предоставляется отчет.
    2. «Пасхи» - «секреты», которые интегрированы в общую дизайн-концепцию, но мотивируют рассматривать каждую страницу с особым вниманием. Этот прием придает годовому отчету игровую форму, ведет читателя до последней страницы.
    3. Соединение векторной и растровой графики. Векторная графика, использующая темный и светлый фон, символизирует смену дня и ночи. Изометрические рисунки объединены общей темой – дорога. Она продолжена в растровых изображениях – художественных фотографиях, которые разбавляют и облегчают общее восприятие.
    4. В годовом отчете используется технология изометрической проекции, которая создает иллюзию трехмерного пространства. Во всем документе сюжетно отображены символы работы компании – автомобили, спецтехника, строительные объекты. Изометрия позволила изобразить множество деталей в объеме на каждой странице, не перегружая восприятие.
    Этот годовой отчет стал самым ярким в истории компании «Лизинг-Трейд» и вызвал живой интерес среди клиентов и заказчиков фирмы.