Д-4-40 Упаковка продукции Бийского рыбозавода

Упаковка продукции Бийского рыбозавода
  • Участник PUNK YOU BRANDS
  • Название работы Д-4-40 Упаковка продукции Бийского рыбозавода
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель Бийский рыбозавод
  • Авторы Креативный директор и дизайнер: Ильдар Шале
    Дизайнер: Михаил Иванов
  • Перевод "One of the oldest Russian fish-processing plants, Biysk Fishery, is preparing for a smooth re-branding of entire range of its product.  The task at hand was to develop a package design that would stand out on the shelf, would expose a reputable manufacturer and would not cause difficulties in printing. 
    The truth about buying such a simple product, is that the buyer usually is very bad in remembing brands. Traditional sort names like 'Jubilee', 'Special', etc. is also too hard to distinguish.  So we used a number as the central element of the packaging. Communication within the family is simplified as much as possible: 
          Honey, don't forget to buy a hunchback number 7 and herring number 29."
  • Описание проекта Ситуация Одно из старейших российских рыбоперерабатывающих предприятий, Бийский рыбозавод, готовится к плавному ребрендингу всей линейки своей продукции.
    Задача Разработать такой дизайн упаковки обширнейшей продуктовой линейки, который бы выделялся на полке, внушал доверие к солидному производителю и не составлял сложностей при печати.

    Правда касательно покупки такого простого товара, как рыбные пресервы, состоит в том, что покупатель очень плохо запоминает бренды. Традиционные названия сортов — «Юбилейный», «По-охотничьи», «Особая» и т. д. — тоже плохо ложатся в память.

    Мы сделали центральным элементом упаковки номера. Коммуникация в семье упрощается до предела:

    — Купи горбушу «семёрку» и селёдочку номер 29.