Д-4-35 Gold Mine Beer Whiskey

Gold Mine Beer Whiskey
  • Участник Свое Мнение
  • Название работы Д-4-35 Gold Mine Beer Whiskey
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель Efes Rus
  • Авторы Андрей Кугаевских - креативный директор
    Сергей Трушевский - арт-директор, дизайнер
  • Перевод “Gold Mine Beer American Whiskey Flavor” is the first beer with whiskey flavor on russian market. The main purpose for designers was to reflect whiskey design style on PET bottle and label. The bottle imitates beer glass while the lid looks like the original whiskey glass. The innovation of this project is that you can use the lid as a real glass! Embossing on the bottle repeats the main symbol of the brand. The label also stylized in American Whisky tradition.
  • Описание проекта Gold Mine Beer- первое виски-пиво

    Вы когда-нибудь пробовали коктейль из виски и пива? Теперь это более чем реально! Компания Efes Rus совместно с брендинговым агентством «Свое Мнение» представили взрывную новинку 2015 года Gold Mine Beer American Whiskey Flavor.
    Gold Mine Beer American Whiskey Flavor является первым «кроссовером» в портфеле Efes Rus. Любопытная особенность данной продуктовой идеи в том, что виски, изготавливаемый на основе чистого ячменного солода (Malt Whiskey), и пиво - имеют общую базу (ячменный солод), что создает отличную возможность для их сочетания.
    Что касается упаковки, то «Свое Мнение» традиционно нашло особый подход к необычному продукту. Предложенный агентством дизайн, объединяет стилистику элитного алкоголя и напитков пивной категории. Нашумевшая упаковка в форме бокала, ранее разработанная «Своим Мнением» для бренда Gold Mine Beer Живое, приобрела новое брутальное воплощение. Была разработана стильная, премиальная упаковка продукта, с помощью которой компания стремиться обратить внимание на новинку в категории и улучшать воспринимаемый имидж PET и всего бренда.