Д-4-34 лимонады Zedazeni

лимонады Zedazeni
  • Участник Art Groove, Брендинговое агентство
  • Название работы Д-4-34 лимонады Zedazeni
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель ООО "Колумб", Директор по маркетингу - Сослан Кулчиев
  • Авторы Куратор - Андрей Куклюгов
    Дизайнер - Наташа Ой
    Препресс - Антон Савельев
  • Описание проекта Можно ли подчеркнуть высокий класс товара, используя несколько кубических сантиметров пространства? Мы считаем, что можно.
    Разрабатывая цветографическую концепцию этикеток, команда Art Groove опиралась на два факта. Прежде всего, это определённо напиток премиум-сегмента: отличное качество, запоминающийся вкус, высокая культура производства. Выдавать желаемое за действительное не пришлось – нужно было подать действительное. При этом, лимонады «Зедазени» неизвестны российскому потребителю, хотя на родине и пользуются устойчивым спросом.
    Сложность заключалась в том, что «царями гор» уже давно стали многочисленные минералки, а во-вторых – форма бутылки грузинского лимонада «Зедазени», сама по себе примечательная, предполагала лаконичные решения.
    Для каждого из пяти вкусов лимонада «Зедазени» были разработаны особые пиктограммы. Принято решение визуально поделить название на две части – чтобы потребители считывал его с первого раза, не вращая бутылку. К тому же, так название лучше запоминается. В данном случае было важно сделать на нём акцент: фоносемантически оно воспринимается как грузинское. Требовалось показать «пятизвёздочность» напитков, ловко обойдя тему коньяков – в этом нам помогли яркие, насыщенные цвета и рубленый шрифт – в противовес мягкой, «певучей» грузинской каллиграфии. Шрифт ориентирован вправо-вверх, что придаёт ему динамики и вызывает ассоциации с горными отрогами. А вкус лимонада окончательно убедит покупателей, что они идут верной дорогой.
    Благодаря модульной этикетке проблем с тиражированием при расширении ассортимента вкусов не возникнет. Сдержанно, лаконично – при этом не скучно: так этикетка стала достойной частью упаковки и стала работать на бренд.