Д-4-02 Красногорье

Красногорье
  • Участник Science
  • Название работы Д-4-02 Красногорье
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель Торговая марка колбас и мясных деликатесов
  • Авторы Креативный директор Ульяна Кожевникова, арт-директор и дизайнер Павел Конюков, иллюстратор Мария Давыдова, руководитель проекта Елена Кириллова.
  • Перевод Krasnogorye is a trademark of sausages and meat specialties produced by Cheliabinsk meat processing factory and sold in small retail stores. Ural manufacturers are renowned for the quality and flavor of their meat products andKrasnogorye fully meets its customers’ high expectations. Krasnogorye produces genuinely Ural sausage made of genuinely Ural meat. Trademark product characteristics are reflected in the packaging concept — its background depicts a juicy slice of meat created in a manmade, slightly rough linocut printing technique. Upon a closer view, meat fibers resemble silhouettes of farms, villages, the Ural Mountains and cattle grazing at their bottom. The complex diverse background is complemented by a compact information label that can be conveniently scaled to fit any type of package within the trademark.

  • Описание проекта «Красногорье» — торговая марка колбас и мясных деликатесов челябинского мясоперерабатывающего завода, продающаяся в небольших розничных магазинах. Уральские производители славятся качеством и вкусом своей мясной продукции, и «Красногорье» в полной мере оправдывает высокие ожидания потребителей. «Красногорье» — это настоящая уральская колбаса, сделанная из настоящего уральского мяса. Продуктовые характеристики марки заложены в концепцию упаковки, на фоне которой размещается отпечаток отборного и сочного куска мяса, выполненный в рукотворной, немного шероховатой технике линогравюры. При ближайшем рассмотрении в мясных волокнах угадываются силуэты ферм, деревушек, Уральских гор и пасущегося у их подножия скота. Сложный многоплановый фон дополняется лаконичной информационной этикеткой, удобно масштабируемой на разные типы упаковок внутри торговой марки.