Д-3-03 Фирменный стиль GUTENBORG

Фирменный стиль GUTENBORG
  • Участник Brandson branding agency
  • Название работы Д-3-03 Фирменный стиль GUTENBORG
  • Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель СПб Реновация
  • Авторы Brandson branding agency
  • Перевод During the work on Gutenborg district Brandson Branding Agency was inspired by scandinavian minimalistic style, the district’s original architectural solutions and it's unique disposition on the merging of two rivers - Neva and Slavyanka. The variety of living environment and Scandinavian archtecture was implemented into the brand logo, that brings us to graphic system of Scandinavian flags and infographics that describes such benefits of the project as technological effectiveness, cost cutting attitude and naturality combining it with friendly environment. The main idea - a thought-through navigation system, the complex appearance of communal areas which aim is only to help people to orientate themselves but to make a comfortable atmosphere for living environment. In visual communication we implemented the brand-character - the funny moose Yorgen who communicates with people everywhere (from document to quarter street walls). He helps people to get acquainted with the urban quarter, how people can spend their time here - ride a bicycle, have a picnic in a park, walk around the quayside or have a cup of coffee in a sweet cafe.
    It takes no doubt that there are not only bears in Saint-Petersburg now walking on the streets but we also have happy moose! )
  • Описание проекта Работая над проектом жилого района GUTENBORG, команда Brandson branding agency вдохновилась его неповторимым стилем скандинавского минимализма, оригинальностью архитектурных решений и уникальным расположением на слиянии двух рек – Невы и Славянки. Многогранность жилой среды и скандинавский стиль нашел отражение в знаке, которые отсылает к образной системе скандинавских флагов, и инфографике, которая описывает доступным визуальным языком такие преимущества проекта, как технологичность, стремление к экономной трате ресурсов, близость к природе, а также дружественному социальному окружению. Основная находка - это продуманная система навигации, полноценное оформление мест общего пользования, что не только помогает сориентироваться жителям в пространстве, но и служит для создания атмосферы комфортной жилой среды. Активным участником визуальных коммуникаций стал бренд-персонаж – веселый лось Йорген, который со страниц деловой документации, а порой и прямо с улиц квартала, рассказывает о том, чем можно заняться жителям района: покататься на велосипеде по велодорожкам, заняться водными видами спорта, устроить пикник в парке, прогуляться по набережной или просто выпить чашку кофе в уютном кафе.
    Без сомнения, в Петербурге теперь по улицам ходят не медведи, а веселые лоси!