Д-3-26 ДОКТОР ГАВРИЛОВ

ДОКТОР ГАВРИЛОВ
  • Участник Высшая школа брендинга
  • Название работы Д-3-26 ДОКТОР ГАВРИЛОВ
  • Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель Центра Доктора Гаврилова
  • Авторы Группа проектирования:
    Менеджер проекта: Андрей Константинов;
    Стратег: Надежда Коротченко;
    Арт-директор: Владимир Куликов;
    Дизайнер: Григорий Козырь.
    Кураторы проекта:
    Сергей Леликов
    Александр Деменко
    Андрей Кожанов
  • Описание проекта Ребрендинг сети центров по снижению веса – комплексный проект разработанный группой студентов Высшей Школы Брендинга. Задачи решенные в ходе проектирования: исследова-ния, стратегия позиционирования, платформа и построение архитектуры бренда, корректи-ровка вербальной составляющей, создание серийного фирменного стиля группы, и развитие стиля бренда в коммуникациях.
    Метафорой бренда послужила система измерения результатов снижения веса, с отметками на образной линии судьбы, приводящей клиентов к счастливой жизни.
Система дизайна бренда построена на основе взаимодействия «худеющей» типографики, цветовой дифференциации услуг, линией с отметками результатов, серии оригинальных пиктограмм, в том числе, реша-ющих задачу идентификации подразделений группы компаний.
    В результате проекта бренд Dr.GAVRILOV получил эффективный инструмент, позволивший омолодить аудиторию центров, идентифицировать отдельные направления в комплексе услуг, и развить стратегию бренда в средствах коммуникации.