Д-3-18 FAKESTIVAL

FAKESTIVAL
  • Участник PUNK YOU BRANDS
  • Название работы Д-3-18 FAKESTIVAL
  • Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель Фестиваль рекламных и дизайн-концепций FAKESTIVAL
  • Авторы Креативный директор — Ильдар Шале
    Арт-директор — Данил Снитко
    Копирайтер — Олег Ан
    Стратег — Денис Белоусов
    Дизайнеры — Михаил Иванов, Семен Шатыло
  • Перевод Task: to renew FAKESTIVAL's graphic identity.
    We've leaved a logo — plywood moose silhouette — intact, because its a symbol of the event. Just cosmetically changed a typography — it is solid and strong now. Also we've made a color scheme bright and modern.
  • Описание проекта Задача: обновить фирменный стиль фестиваля рекламных и дизайн-концептов FAKESTIVAL.
    Решение: логотип — это силуэт фанерного Лося, главного приза фестиваля, он остался неизменным. Цветовая гамма — современная и глубокая.
    Типографика — простая и выразительная.
    Теперь фирменный стиль такой же, как и сам фестиваль.