Д-3-17 Визуальный ребрендинг «Московского Кредитного Банка»

Визуальный ребрендинг «Московского Кредитного Банка»
  • Участник Playoff Agency
  • Название работы Д-3-17 Визуальный ребрендинг «Московского Кредитного Банка»
  • Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель Московский Кредитный Банк
  • Авторы Playoff Agency
  • Перевод Credit Bank of Moscow is one of the largest Russian banks. This Financial institution is in the top 5 largest private banks in Russia by assets. A number of successful branding and communication projects have been implemented within two years of the framework of our agency and the bank.
  • Описание проекта Московский Кредитный Банк — крупнейший российский банк. Финансовая организация входит в Топ-5 крупнейших частных банков России по объему активов.
    Перед нами стоял ряд задач, связанных с модернизацией базовых элементов бренда «МКБ», их систематизацией, разработкой единого стиля и брендбука.
    Нами были переосмыслены графические константы бренда: логотип, цветовая палитра, шрифты и фирменная графика.
    Рестайлинг товарного знака имел косметический характер, а преемственность нового стиля устоявшимся элементам бренда была главным требованием клиента. Новое решение имеет более острые пластические формы, в товарном знаке появился эффект объема. Также мы пересмотрели шрифтовое написание логотипа и в целом всю типографику в стиле банка. Благодаря этому, логотип стал легче читаться, рекламные тексты и коммуникации банка стали проще и демократичнее. Одним из самых важных этапов стала разработка системы оформления рекламных коммуникаций банка, сообщения стали проще и лаконичнее.