Д-2-28 RED APPLE HOLEY IDENTITY

RED APPLE HOLEY IDENTITY
  • Участник Depot WPF
  • Название работы Д-2-28 RED APPLE HOLEY IDENTITY
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель RED APPLE
  • Авторы Креативные директора: Алексей Фадеев, Александр Загорский
    Арт-директор: Ирина Коротич
    Дизайнеры: Александр Загорский, Александр Кищенко, Александр Воронков, Ирина Коротич
    Менеджер проекта: Екатерина Лаврова
  • Описание проекта Проблема:
    Фирменному стилю международного рекламного фестиваля RED APPLE не хватало статуса, логотип в форме «яблока-головы» перестал соответствовать уровню фестиваля. Эта метафора, шутка была хороша для регионального рекламного мероприятия.

    Решение:
    Мы сделали айдентику менее «буквальной», яблоко «превратилось» в круг. Круг идей, круг победителей, обрамление фестивального контента.

    Пожалуйста, посмотрите видео-кейс: