Д-2-21 СвежеХод
- Участник Студия МартДизайн
- Название работы Д-2-21 СвежеХод
- Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
- Рекламодатель СвежеХод
- Авторы Арт-директор: Николай Запорожский, Дизайнер: Антон Малахов, Продюсер: Софья Калашникова, Бренд-стратег: Анна Кармишина.
- Описание проекта СвежеХод — автосалон поддержанных автомобилей не старше шести лет. Так как компания планирует открывать другие направления деятельности, название «ход» выделено в отдельный знак, а название автосалона набрано характерным шрифтом.