Д-2-02 Айдентика города Тихвина

Айдентика города Тихвина
  • Участник Студия графического дизайна DEZA
  • Название работы Д-2-02 Айдентика города Тихвина
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель Администрация города Тихвина
  • Авторы Руководитель проекта: Илона Колтынюк
    Креативный директор: Александр Суворов
    Арт-директор: Ирина Шмидт
    Дизайнеры: Ольга Фельдман, Юля Белова, Ирина Шмидт
    Шрифтовики: Константин Бирюков, Сергей Рассказов
    Менеджер проекта: Роман Зайцев
  • Описание проекта Задача
    Тихвин – городской муниципальный центр России с населением 60.000 человек. Город богат своей историей, духовными и ремесленными традициями. Поэтому необходимо было разработать такую айдентику города, которая бы поддерживала историческое наследие и отражала стремление к экономическому развитию и культурному росту.

    Решение
    За основу знака мы взяли самый узнаваемый городской объект – Тихвинский монастырь. Мы создали рукотворное начертание пяти башен этого образа и дополнили его развевающимся флагом, символом открытости и гостеприимства. Дальнейшее развитие айдентики строилось на цифре 5. Были выбраны пять ключевых образов, характеризующих Тихвин как географическое пространство с уникальными особенностями: дерево, белка, птица, рыба, ключ. Пять образов и пять цветов стали стилеобразующими элементами паттернов фирменного стиля.

    Результат
    Новая айдентика была сразу использована на празднике главной городской реликвии – Тихвинской иконы Божьей Матери. На улицах появились удобные карты-путеводители и навигационные указатели для жителей и гостей города. Были изготовлены бесплатные брошюры и промопродукция (сумки, футболки, значки). Новая айдентика Тихвина в течение нескольких лет будет внедряться на всех уровнях: от деловой документации административных институтов до брендирования местной продукции на городских ярмарках.