Д-2-18 Живая память

Живая память
  • Участник Friends Moscow
  • Название работы Д-2-18 Живая память
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель Google Russia
  • Авторы Google (клиент)

    Наталья Несмачная
Иван Гирба
    Марко Кремона

    Friends Moscow (креатив)

    Креативный директор - Арина Авдеева, Александр Заватский
    Аккаунт Директор – Дарья Давыдова
    Продюсер - Аля Луговая
    Арт Директор – Дмитрий Масейкин
    Копирайтер - Андрей Попов
  • Описание проекта Идея:
    Для создания логотипа самого крупнейшего он-лайн архива писем Великой Отечественной Войны «Живая память», мы разыскали автора одного из писем, непосредственного участника боевых действий, и замерили его сердцебиение, сделав кардиограмму его сердца. 
    Основываясь на полученных данных, был разработан логотип проекта, в котором мы использовали линию пульса, кардиограмму и сердцебиение ветерана. Анимация логотипа так же основана на ритме сердца ветерана.
    Так с помощью логотипа проекта «Живая память», память ожила в прямом смысле. Логотип навеки сохранит память о героях Великой Отечественной Войне - живой!