Д-2-15 Петергоф
- Участник No Comments Agency
- Название работы Д-2-15 Петергоф
- Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
- Рекламодатель No comments agency Creative & production studio
- Авторы No comments agency
Creative & production studio - Описание проекта Государственный музей-заповедник Петергоф является самым посещаемым музеем России. Главным элементом его нового логотипа стал графический знак увенчанного короной вензеля Петра I, который изображен на флаге и гербе города и представляет собой две латинские буквы P (Peter Primus). Исторически данный знак ассоциируется с Петергофом. Работа над проектом велась в тесном сотрудничестве с администрацией музея-заповедника и главой геральдического совета при президенте РФ Георгием Вилинбаховым.