Д-2-12 ПАРК ДЕТСКОГО ПЕРИОДА
- Участник Plenum Brand Consultancy
- Название работы Д-2-12 ПАРК ДЕТСКОГО ПЕРИОДА
- Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
- Рекламодатель ООО «Парк детского периода»
- Авторы Проектная группа
Руководитель проекта — Алиса Логинова
Бренд-консультант — Илья Лазученков
Творческий директор— Егор Мызник
Бренд-стратег — Анна Федорова
Копирайтинг/нейминг — Роман Урбан
Арт-директор — Анна Большакова
Автор Идеи — Анна Большакова
Менеджер проекта — Алина Андреева
Видео-дизайнер: Денис Кочегаров
- Описание проекта Задача
В центре раннего развития “Парк Детского Периода” детей учат писать, читать, считать, разговаривать на других языках, и даже плавать.
Центру нужен нескучный фирменный стиль, хорошо применимый в оформлении интерьеров.
Решение
Отправной точкой для графического решения послужило название: логично, если в “Парке Детского Периода” поселятся динозавры.
Основой для фирменной графики стали детские рисунки динозавров.
Бренд-персонажи играют важную роль во внутреннем зонировании центра: каждый динозавр “обитает” только в своей комнате. Плавазавры живут в бассейне, прыгозавры — в игровых комнатах, а нямазавров можно иногда встретить в кафе.
Персонажи легко приживаются на любом типе носителей — от стен до кружек.
Для разных оформительских нужд также придуманы пёстрые пиктограммы и жизнерадостные паттерны.