Д-2-12 ПАРК ДЕТСКОГО ПЕРИОДА

ПАРК ДЕТСКОГО ПЕРИОДА
  • Участник Plenum Brand Consultancy
  • Название работы Д-2-12 ПАРК ДЕТСКОГО ПЕРИОДА
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель ООО «Парк детского периода»
  • Авторы Проектная группа

    Руководитель проекта — Алиса Логинова
    Бренд-консультант — Илья Лазученков
    Творческий директор— Егор Мызник
    Бренд-стратег — Анна Федорова
    Копирайтинг/нейминг — Роман Урбан
    Арт-директор — Анна Большакова
    Автор Идеи — Анна Большакова
    Менеджер проекта — Алина Андреева
    Видео-дизайнер: Денис Кочегаров
  • Описание проекта Задача
    В центре раннего развития “Парк Детского Периода” детей учат писать, читать, считать, разговаривать на других языках, и даже плавать.
    Центру нужен нескучный фирменный стиль, хорошо применимый в оформлении интерьеров.

    Решение
    Отправной точкой для графического решения послужило название: логично, если в “Парке Детского Периода” поселятся динозавры.
    Основой для фирменной графики стали детские рисунки динозавров.

    Бренд-персонажи играют важную роль во внутреннем зонировании центра: каждый динозавр “обитает” только в своей комнате. Плавазавры живут в бассейне, прыгозавры — в игровых комнатах, а нямазавров можно иногда встретить в кафе.

    Персонажи легко приживаются на любом типе носителей — от стен до кружек.

    Для разных оформительских нужд также придуманы пёстрые пиктограммы и жизнерадостные паттерны.