Д-2-11 Гастрономический бар Фарш и бочка

Гастрономический бар Фарш и бочка
  • Участник SHISHKI
  • Название работы Д-2-11 Гастрономический бар Фарш и бочка
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель Гастрономический бар Фарш и бочка
  • Авторы Константин Лобанов, Михаил Шишкин
  • Перевод FARSH I BOCHKA
    (Minced meat and a barrel)

    CLIENT
    The client is a gastronomic bar that offers its guests crafted sausage and 30 sorts of draught beer. The founders of the place visited ten different beer breweries to handpick the best sorts of beer.

    CHALLENGE
    We were to design an eye-catching brand identity that would reflect on the products’ natural quality and unique brand philosophy. Moreover, it was important to design a solution that would not be attributed to any specific country.

    CONCEPT
    The main dish offered at the bar is sausage made of fresh meat. So we came up with an idea to illustrate the product’s freshness in the most obvious manner – we joined the two elements of the chain, an animal and a product. Such solution will app
  • Описание проекта КЛИЕНТ:

    Гастробар с крафтовыми сосисками ручной работы и тридцатью кранами разливного пива. Владельцы объехали десяток пивоварен в Европе и России, чтобы выбрать лучшие сорта.

    ЗАДАЧА:

    Нам поручили разработать яркий фирменный стиль, который бы отражал натуральность продукта, уникальность подхода и не относил бы бар к стилистике какой-то конкретной страны.

    КОНЦЕПЦИЯ:

    Основным продуктом заведения являются сосиски из свежего мяса, и мы решили показать свежесть самым наглядным образом — объединив две сущности одной цепи: животное и, собственно, сосиску. Такое решение придется по нраву любителям настоящего мяса. Буквально вчера ваша сосиска еще бегала.