Д-2-01 Фирменный стиль для "Упсала-Цирк"

Фирменный стиль для "Упсала-Цирк"
  • Участник Дизайн-студия "Минин и Пожарский"
  • Название работы Д-2-01 Фирменный стиль для "Упсала-Цирк"
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель "Упсала-Цирк"
  • Авторы Максим Минин
    Александр Ишуков
  • Перевод “Upsala circus” — the only circus for hooligans in the world — unique project, focused on social adaptation of children and teenagers from groups of social risk by means of circus pedagogic. The aim of “Upsala circus” is to offer an alternative to street life, return children back to the society and create favorable conditions for their thorough development.
    According to “hooligan” brand positioning of “Upsala circus” our design studio developed a new logo and corporate identity, sets of printing and advertising materials and a range of promotional products.
    It was great work with participation of talented poets, illustrators, calligraphers and photographers: photo shooting with young artists was done, unique taglines were created, and original typography was developed.
  • Описание проекта «Упсала-Цирк», единственный мире цирк для хулиганов, — проект, направленный на социальную адаптацию детей и подростков из групп социального риска с помощью цирковой педагогики. Цель «Упсала-Цирка» — создание альтернативы уличной жизни, возвращение детей в общество и создание условий для их всестороннего развития.
    В соответствии с «хулиганским» позиционированием образа «Упсала-цирка» были разработаны новый логотип и фирменный стиль, комплекты полиграфических и рекламных материалов, а также линейка сувенирной продукции.
    Была сделана большая работа с привлечением талантливых поэтов, иллюстраторов, каллиграфов и фотографов: проведена фотосессия с участием детей-артистов, написаны оригинальные копирайты и разработана уникальная типографика.

    Цирк для хулиганов, питерский, локальный.
    Он один-единственный, то есть уникальный!