Д-1-05 TOY.RU

TOY.RU
  • Участник NKH Studio
  • Название работы Д-1-05 TOY.RU
  • Конкурс / номинация Д-1 Товарный знак, фирменный стиль. Магазины, рестораны, клубы
  • Рекламодатель ООО «САКС Игрушки»
  • Авторы Дмитрий Королёв, Андрей Осипов - Управление проектом.
    Назир Хасавов, Егор Мызник - Арт-дирекшн и дизайн
    Алексей Черкасов - Визуализация
    Умид Назиркулов - Технолог
  • Перевод Toy shop TOY.RU

    Tasks:
    1. An audience of a brand not only final buyers, but also partners, wholesale buyers, suppliers and other businesses with which the company builds commercial attitudes as the buyer and as the seller. In this regard, the stylistic solutions that are used in the design of the brand should be effective in both the B2B and B2C communication.

    2. It is necessary to refuse stereotypic concept of toy shop and to not use in a trade mark bright toy images.


    Decision:
    Upside down – this is the main idea of key visual system. Bright and flexible brand identity is easy integrated in different content. Can you find “T” and “Y”? Logo is created as ambigram and you can see the idea of childrens meccano. Visual system is amplified with typographics and additional graphic elements: icons, symbols and letters. The image supported by warm and eco-color pallete.
  • Описание проекта Магазин детских игрушек TOY.RU

    Задачи:
    1. Аудитория бренда не только конечные покупатели, но и партнеры компании, оптовые покупатели, поставщики и другие бизнесы, с которыми компания выстраивает коммерческие отношения как покупатель и как продавец. В связи с этим, стилистические решения, используемые в оформлении бренда, должны быть эффективны как в B2B так и в B2C коммуникациях.

    2. Стоит отказаться от стереотипного представления магазина по продаже игрушек и не использовать в логотипе яркие игрушечные образы.


    Решение:
    «С ног на голову» - основная идея визуальной системы. Живой и гибкий фирменный стиль позволяет легко подстраиваться под любой контент и многочисленные носители. Вы видите буквы «Т» и «У»? Фирменный блок стилизован под амбиграмму, и в то же время прослеживается форма детских конструкторов. Образ также поддерживается типографикой и дополнительными графическими элементами: пиктограммами, символами и буквами. Подкрепляет имидж комбинирование экологичных теплых и родственных цветов.