Д-1-15 Джо Уль

Джо Уль
  • Участник СОЛЬ
  • Название работы Д-1-15 Джо Уль
  • Конкурс / номинация Д-1 Товарный знак, фирменный стиль. Магазины, рестораны, клубы
  • Рекламодатель Джо Уль
  • Авторы Креативный директор: Дмитрий Чигирин; арт-директор: Дмитрий Краснов; аккаунт-директор: Сергей Ковалёв; клиент: Максим Малетин
  • Описание проекта Джо Уль – это сеть мини-кафе с блюдами на основе проростков различных злаков. Проростки используются в фирменной тортилье (Джо Уль), супах (Джо Суп) и напитках (Джо Смузи). Любой продукт сети богат энергией, дарит бодрость.

    В основе системы визуальной идентичности лежит форма основного блюда – треугольник тортильи, а также визуализация процесса роста. 

    Кроме прочего агентством были разработаны название и архитектура бренда.