Д-1-14 Abracadabra

Abracadabra
  • Участник Art'Performance
  • Название работы Д-1-14 Abracadabra
  • Конкурс / номинация Д-1 Товарный знак, фирменный стиль. Магазины, рестораны, клубы
  • Рекламодатель ООО «Техник»
  • Авторы Александр Беляков, Анна Шкарина, Сергей Витвицкий
  • Описание проекта Abracadabra — сеть шоу-румов маскарадных костюмов. Основной ассортимент представлен маскарадными костюмами и детской одеждой американских брендов.

    Перед агентством была поставлена задача разработать логотип и дизайн пространства торговой площади, который будет легко делегировать на различные площади.

    В основе логотипа лежит образ карнавальной маски — символа изменения внешности. Она является неотъемлемой составляющей и карнавального бала, это символ загадочности и смены образа.

    Вторая задача — разработка дизайна пространства торговых точек — небольших шоу-румов площадью до 40 квадратных метров. Необходимо было создать концепцию, не привязанную к конкретному помещению с возможностью легко делегировать визуальные элементы на различных пространствах. Интерьер должен был быть универсальным, функциональным и недорогим в производстве.
    Помещение разделяется перегородкой на 2 части — склад и комната для посетителей с товаром и примерочной.

    Материалы для изготовления: вешалки и вешало — из плотного технического картона, стеновая панель из ДСП или листовой фанеры, она играет роль витрины, на которую в произвольном порядке размещаются вешалки с костюмами.